Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)
Наземная стендовая вычислительная база
Летающие лаборатории и опытные ЛА
Программно-математическое обеспечение обработки и анализа
Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА
Нормативно - техническая документация
Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования / Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА

Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА


Летные исследования по отработке методологии и отработке систем ПНО проводятся с использованием летающих лабораторий. Автоматизированное рабочее место инженера – экспериментатора на борту ЛЛ и опытного ЛА позволяет управлять  летным экспериментом непосредственно в полете. Такие рабочие места были созданы на основе КБТИ и просто компьютера с использованием СНС и широко применяются в практике летных испытаний. Автоматизированное рабочее место диспетчера посадки активно использовалось при отработке режимов захода на посадку по криволинейным траекториям с использованием ДСНС.
 
Исследования и испытания, направленные на внедрение спутниковых навигационных систем на ЛА включают в себя:
  • исследования в области применения  спутниковых навигационных систем -  систем, работающих с СНС GPS;  системы TANS "Vector" фирмы Trimble Navigation;  исследования дифференциального поля СНС; 
  • исследования режима захода на посадку по информации СНС, режима автоматического зависимого наблюдения;
  • оценку электромагнитной совместимости – навигационной аппаратуры потребителей (НАП) СНС ГЛОНАСС с абонентскими терминалами подвижной спутниковой связи ИРИДИУМ и ГЛОБАЛСТАР;
  • исследования и испытания на электромагнитную совместимость НАП СНС при постановке преднамеренных помех проводились совместно с  Гос НИИ АН с 1997 г., в 2000 г. проведены летные эксперименты на ЛЛ Ил-76МД по оценке влияния преднамеренных помех на работу НАП СНС;
  • испытания НАП СНС на ЛЛ Ил-76МД, которые внедрены на воздушных судах гражданской авиации: НАП СНС-2, НАП СНС-3, НАП “Интер-А”, НАП СН-3301.
 
Летные испытания ПНО на ЛЛ и опытных ЛА
АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru