Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Комплекс бортовых траекторных измерений (КБТИ)

Комплекс бортовых траекторных измерений (КБТИ)


В состав КБТИ входит бортовой легкосъемный блок (МКИУС) с антенной и кабелем СНС, блоком контроля и управления (БКУ) на базе промышленной ПЭВМ, наземная аппаратура (базовая контрольно-корректирующая станция (БКС) или МБКС), программно-математическое обеспечение.

КБТИ решает следующие задачи:

  • формирование траекторных параметров летательного аппарата (ЛА) на основе дифференциального режима работы аппаратуры СНС, комплексной обработки информации СНС и инерциальных навигационных систем;
  • сбор и регистрация информации бортовых систем; 
  • синхронизация параметров бортовых систем и траекторных параметров с погрешностью менее 3 мс;
  • оперативная обработка и анализ материалов летных испытаний.

КБТИ прошел Государственные летные и наземные испытания и рекомендован для применения на транспортных и маневренных самолетах при проведении летных испытаний.

Внедрение КБТИ позволило повысить эффективность летных испытаний, снизить материальные и временные затраты на их проведение. Созданы новые технологии решения задач:

  • оценивания работы систем пилотажно-навигационного комплекса самолета на соответствие ТЗ;
  • определения погрешностей ПВД;
  • оценки самолетовождения по маршруту и в зоне аэродрома;
  • определения ВПХ;
  • оценки автоматического захода на посадку;
  • оценки бортового и наземного радиооборудования.


АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru