Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)
Наземная стендовая вычислительная база
Летающие лаборатории и опытные ЛА
Программно-математическое обеспечение обработки и анализа
Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА
Нормативно - техническая документация
Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования / Летающие лаборатории и опытные ЛА

Летающие лаборатории и опытные ЛА


 
Летающая лаборатория Ту-154 № 317
Летающая лаборатория Су-30 № 102
Летающая лаборатория Л-39 № 056
         Летающие лаборатории позволяют сократить сроки создания ПНО. Так при отработке системы Су-35 на ЛЛ Ту-154 выполнено 128 автоматических посадок при 515 заходах и только 24 посадки на БТС-002.

          Выполняют исследования на 3-х летающих лабораториях Ту-154 № 317, Су-30 №102 и Л-39 №56:

  • по новым направлениям:
    • физические принципы – ФЗП, лазерные измерители;
    • режимы работы – дальномерный РСДН, дифференциальный РСДН, СНС;
    • методы ЛИ – СНС на трассах, обучение экипажей при посадке в СМУ;
    • исследования макетных образцов систем РСДН – А 723, А 727; СНС – А 724; АИС – Л 414 КЭНС и др.
  • летные испытания опытных систем и комплексов:
    • инерциальные системы – МИС 45, И 11 1, И 21, И 42 1с «Радуга», ИС 1-72А, Ц 060, и др.;
    • РСДН – А 723, А 727, РСДН 85;
    • СНС – А 724М-01, А 735, СНС-85;
    • системы безопасности, посадки – СВС, ССОС, СППЗ, СПКР, СИПСВ, РВМ, РТС П; СИВ;
    • комплексы – НК 144, БИК 1п, -2п, «Купол», ПНПК 124.

          В результате исследований созданы и внедрены новые технологии летных испытаний опытных ЛА и их БО, позволяющие в 2-3 раза сократить сроки и стоимость летных испытаний.

АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru