Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Аэродинамика, устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики (ВПХ), системы штурвального управления самолетов
Летные прочностные испытания самолетов
Летные исследования и испытания вертолетов
Средства аварийного покидания летательных аппаратов
Развитие норм годности и сертификация воздушных судов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов / Летные исследования и испытания вертолетов

Летные исследования и испытания вертолетов


В ЛИИ проводятся исследования по разработке методологии летных испытаний вертолетов, актуальным проблемам аэродинамики, нагружению и прочности конструкции, динамики полета, устойчивости и управляемости, нормированию летной годности и сертификации вертолетов.

Специалистами института разработан комплекс эффективных методов определения в полете различных характеристик вертолетов – прочности конструкции, устойчивости и управляемости и динамических свойств.
Обширные данные по нагружению конструкции, полученные на всех отечественных вертолетах, позволяют решать практические задачи по определению ресурса, уточнению норм прочности и методам пилотирования, уменьшающим повреждаемость конструкции.

Большую практическую ценность представляют результаты летных исследований на летающих лабораториях с переменными характеристиками устойчивости, управляемости и систем управления. На ЛЛ получены рекомендации по структуре и законам автоматизированного управления вертолетов, при которых обеспечивается оптимальная управляемость, заданная точность пилотирования и безопасность полета.

Созданная методическая база и полученные результаты по актуальным проблемам вертолетостроения позволили проводить летные исследования по оценке эффективности различных конструктивных мероприятий, направленных на повышение КПД несущих винтов, снижение вредного сопротивления, обеспечили разработку методов и средств транспортировки тяжелых грузов на внешней подвеске.

Проведенные в ЛИИ в последнее время исследования по разработке системы автоматизированного управления вертолетом с грузом на внешней подвеске, предназначенной для обеспечения точного висения над заданной точкой, позволили определить структуру, параметры и алгоритмы управления данной системы и показали ее высокую эффективность.

АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru