Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Аэродинамика, устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики (ВПХ), системы штурвального управления самолетов
Летные прочностные испытания самолетов
Летные исследования и испытания вертолетов
Средства аварийного покидания летательных аппаратов
Развитие норм годности и сертификация воздушных судов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов / Летные прочностные испытания самолетов

Летные прочностные испытания самолетов


 
 
 

Деятельность института в области летных прочностных испытаний (ЛПИ) характеризуется многочисленными методическими разработками и участием в ЛПИ практически всех типов самолетов. Особое значение имеют работы в области сложных, специальных или нетрадиционных видов ЛПИ.

Ведущая роль специалистов института признана в таких направлениях, как исследования аэроупругости (флаттер, аэросервоупругость, активные системы снижения нагрузок и повышения ресурса) и тепловой прочности, особенно для новых видов остекления.

Значителен вклад ЛИИ в исследования статического нагружения планеров самолетов, созданных с применением новых конструктивных схем и материалов, нагружения шасси (включая оценку воздействия неровностей ВПП), акустических и вибрационных нагрузок.

В последнее время проведен ряд работ по совершенствованию методик ЛПИ и развитию новых средств для натурных градуировок, современных систем измерения, регистрации и обработки информации. В результате выполненных в ЛИИ работ был создан аппаратно-программный комплекс бортовых и наземных средств «Флаттер-тест», обеспечивающий проведение летных исследований и испытаний динамической устойчивости конструкции ЛА в полете на базе программируемого генератора тестовых сигналов и специализированной вибро- и тензоаппаратуры с высокими метрологическим характеристиками. С помощью этого комплекса в 2009г. были успешно проведены летные флаттерные испытания самолета SSJ-100 (RRJ-95).

АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru