Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут : Новости

Новости



29.08.2017

 26 августа 2017 года в городе Ле-Ров прошла памятная церемония по случаю гибели экипажа вертолёта Ми-6ПЖ во время тушения лесных пожаров на юге Франции в августе 1967 года.

 Почтить память погибших прибыли российские летчики-испытатели, представители отечественной авиационной отрасли. В ходе памятной церемонии к стеле, установленной на месте крушения вертолёта, возложили цветы. В мемориальном мероприятии приняли участие работники Лётно-исследовательского института – Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель В.М. Мухаметгареев, заслуженные летчики-испытатели М.В. Павленко и В.Д. Гордеев.

 Представитель французской стороны мэр города Ле-Ров Жорж Россо заявил, что крушение советского Ми-6 по сей день остается «одной из крупнейших катастроф в истории борьбы с лесными пожарами в Провансе». 

  Летом 1967 года, когда на юге Франции бушевали лесные пожары, власти страны обратились за помощью к СССР. 

 Вечером 6 августа новейший вертолёт Ми-6ПЖ под управлением Героя Советского Союза лётчика-испытателя Юрия Гарнаева, выполнявший задание по тушению пожара с воздуха в условиях гористой местности, потерпел крушение. В результате погиб весь экипаж советской машины. На борту находились девять человек: командир воздушного судна, Герой Советского Союза Юрий Гарнаев, второй пилот Юрий Петер, штурман Владимир Иванов, бортинжинер Сергей Бугаенко, радист Борис Столяров, инженеры-испытатели Арнольд Чулков и Владислав Молчанов, а также двое французских специалистов - пилот Жан Сандоз и переводчик Владимир Тэпфер.

.

 Юрий Александрович Гарнаев – выдающийся лётчик-испытатель, Герой Советского союза. С декабря 1951 – на лётно-испытательной работе в ЛИИ, выпускник ШЛИ.

 Первым в СССР осуществил катапультирование в скафандре, выполнил первый полёт и провёл испытания «Турболёта». Испытывал вертолёт Ми-3 на авторотации, опытные автопилоты на Ми-4; проводил испытания по отстрелу лопастей на Ми-4; испытания МиГ-21Ф на максимальную скорость; испытания ряда опытных двигателей на самолётах-истребителях; средств спасения; силовой установки Ми-6; Ту-16 и Ан-10 на сваливание; Ту-104 на режимы невесомости; испытания скафандров на МиГ-15, Ил-28, Ту-14. Участвовал в испытаниях Як-24, Ми-10, Ка-22; в отработке крыльевой заправки Ту-16.



АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru