26 августа 2017 года в городе Ле-Ров прошла памятная церемония по случаю гибели экипажа вертолёта Ми-6ПЖ во время тушения лесных пожаров на юге Франции в августе 1967 года.
Почтить память погибших прибыли российские летчики-испытатели, представители отечественной авиационной отрасли. В ходе памятной церемонии к стеле, установленной на месте крушения вертолёта, возложили цветы. В мемориальном мероприятии приняли участие работники Лётно-исследовательского института – Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель В.М. Мухаметгареев, заслуженные летчики-испытатели М.В. Павленко и В.Д. Гордеев.
Представитель французской стороны мэр города Ле-Ров Жорж Россо заявил, что крушение советского Ми-6 по сей день остается «одной из крупнейших катастроф в истории борьбы с лесными пожарами в Провансе».
Летом 1967 года, когда на юге Франции бушевали лесные пожары, власти страны обратились за помощью к СССР.
Вечером 6 августа новейший вертолёт Ми-6ПЖ под управлением Героя Советского Союза лётчика-испытателя Юрия Гарнаева, выполнявший задание по тушению пожара с воздуха в условиях гористой местности, потерпел крушение. В результате погиб весь экипаж советской машины. На борту находились девять человек: командир воздушного судна, Герой Советского Союза Юрий Гарнаев, второй пилот Юрий Петер, штурман Владимир Иванов, бортинжинер Сергей Бугаенко, радист Борис Столяров, инженеры-испытатели Арнольд Чулков и Владислав Молчанов, а также двое французских специалистов — пилот Жан Сандоз и переводчик Владимир Тэпфер.
Юрий Александрович Гарнаев – выдающийся лётчик-испытатель, Герой Советского союза. С декабря 1951 – на лётно-испытательной работе в ЛИИ, выпускник ШЛИ.
Первым в СССР осуществил катапультирование в скафандре, выполнил первый полёт и провёл испытания «Турболёта». Испытывал вертолёт Ми-3 на авторотации, опытные автопилоты на Ми-4; проводил испытания по отстрелу лопастей на Ми-4; испытания МиГ-21Ф на максимальную скорость; испытания ряда опытных двигателей на самолётах-истребителях; средств спасения; силовой установки Ми-6; Ту-16 и Ан-10 на сваливание; Ту-104 на режимы невесомости; испытания скафандров на МиГ-15, Ил-28, Ту-14. Участвовал в испытаниях Як-24, Ми-10, Ка-22; в отработке крыльевой заправки Ту-16.