• ОБ ИНСТИТУТЕ
    • История института
    • Школа лётчиков-испытателей
    • Информация об аэродроме Раменское
    • Противодействие коррупции
  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • Научная деятельность
      • НТС
      • Методический совет
      • Диссертационный совет
      • Аспирантура
      • Патенты
    • Исследования и испытания
    • Внешнеэкономическая деятельность
    • Социальная политика
      • Дом отдыха «ПОЛЕТ»
      • Гостиница «Стрела»
      • Спецполиклиника ЛИИ
      • Дом спорта «Стрела»
      • Гостиница «Стрела» Ахтубинск
    • Иные виды деятельности
      • Арендаторам
      • Покупателям
      • Согласование строительства
      • Регламент
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Галерея
    • Музей
    • Для журналистов
  • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
    • Закупки
    • Устав и документы
    • Эмиссия ценных бумаг
    • Реквизиты
    • Спецоценка условий труда
    • Информация об изменении адреса страницы
    • Раскрытие информации по коммунальным услугам
    • Раскрываемая информация
  • КАРЬЕРА
    • Конкурсные вакансии
    • Подготовка кадров
    • Вакансии
    • Архив вакансий
  • КОНТАКТЫ
О награждении Масленникова В.П. знаком отличия — «Медаль им. М.М. Громова»
19.06.2013
Подготовлены Заключения для безопасной работы ЛАК на корабле, строящегося для республики Индия
27.06.2013

Выпущены статьи по результатам теоретических и летных исследований по вертолетной тематике

26.06.2013

По результатам теоретических и летных исследований в 2013г. в трудах института (№561) опубликованы три работы по вертолетной тематике.

а. Исследования предельной несущей способности винтов вертолетов на режимах полета со срывом потока с лопастей и на критических режимах по влиянию сжимаемости воздушного потока на аэродинамические характеристики винта.

Работа используется при разработке и летных испытаний новых перспективных скоростных вертолетов с высокими летными и экономическими характеристиками (вертолеты Ми-38, Ми-171А2, Ка-226Т, Ка-62).

б. Исследование режимов «вихревого кольца» вертолета.

Приведены результаты исследований режимов «вихревого кольца» вертолетов одновинтовой и соостной схем. Рассмотрены особенности аэродинамики и управляемости вертолетов на этих режимах. Даны совокупности маневренных режимов, на которых возможно попадание на режим «вихревого кольца». Излагаются рекомендации по пилотированию при попадании вертолета на этот опасный режим. Работа используется для уточнения рекомендаций по безопасности полета и при летных испытаниях опытных и модифицированных вертолетов (Ми-28Н, Ка-52, Ми-171, Ка-228Т, «Ансат»).

в. Летные исследования резервов улучшения летно-технических характеристик вертолетов типа Ми-8.

В работе излагаются рекомендации по улучшения внешней аэродинамики и снижению вредного сопротивления корпуса вертолета, повышению КПД несущего винта путем рациональной компоновки лопастей и изменения набора профилей. Эти рекомендации подтверждены в летных исследованиях и позволяет значительно улучшить летные характеристики вертолета, существенно снизить вибрации. Используются при разработке модификации вертолета Ми-171А2.

Похожие записи

12.04.2022

Руководители Владимирского филиала «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» посетили Музей ЛИИ


Читать далее
24.03.2022

Внеочередная акция «День донора авиастроительной отрасли»


Читать далее
24.02.2022

123 года со дня рождения основателя и первого руководителя Летно-исследовательского института Михаила Михайловича Громова


Читать далее
Все права защищены © 2019 АО «ЛИИ им. М.М.Громова». При использовании материала с сайта, ссылка обязательна.