• ОБ ИНСТИТУТЕ
    • История института
    • Школа лётчиков-испытателей
    • Информация об аэродроме Раменское
    • Противодействие коррупции
  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • Научная деятельность
      • НТС
      • Методический совет
      • Диссертационный совет
      • Аспирантура
      • Патенты
    • Исследования и испытания
    • Внешнеэкономическая деятельность
    • Социальная политика
      • Дом отдыха «ПОЛЕТ»
      • Гостиница «Стрела»
      • Спецполиклиника ЛИИ
      • Дом спорта «Стрела»
      • Гостиница «Стрела» Ахтубинск
    • Иные виды деятельности
      • Арендаторам
      • Покупателям
      • Согласование строительства
      • Регламент
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Галерея
    • Музей
    • Для журналистов
  • РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
    • Закупки
    • Устав и документы
    • Эмиссия ценных бумаг
    • Реквизиты
    • Спецоценка условий труда
    • Информация об изменении адреса страницы
    • Раскрытие информации по коммунальным услугам
    • Раскрываемая информация
  • КАРЬЕРА
    • Конкурсные вакансии
    • Подготовка кадров
    • Вакансии
    • Архив вакансий
  • КОНТАКТЫ
Участие в работе Международного научно-технического симпозиума
21.09.2013
XXII международный научно-практический семинар
30.09.2013

XVII международный конгресс двигателестроителей

26.09.2013

С 14 по 19 сентября 2013г. в п. Рыбачье (Украина) проходил XVIII международный конгресс двигателестроителей. В работе конгресса принимало участие   более 150 человек из 6 стран. На секции «Общие вопросы двигателестроения» конгресса сотрудниками ЛИИ  Могильниковым В.П. и Ионовым А.В. были сделаны 2 доклада:

1.Аппаратниы средства для отбора проб воздуха авиационных газотурбинных двигателей.

2.Методики лётных испытаний чистоты воздуха, отбираемых от авиационных газотурбинных двигателей на нужды систем кондиционирования воздушных судов.

В докладах был проведён анализ нормативных материалов по чистоте воздуха кабин ЛА, показаны противоречия разных подходов к этой проблеме. Показано, что основной загрязнитель – пары и аэрозоль смазочных масел (и, в меньшей степени, их присадки) ГТД. Именно эти примеси воздуха отвечают за появление в салонах самолётов запаха «гари» и даже дыма, увеличивая риск лётных происшествий. Доказаны преимущества разработанной с участием авторов методики МУ 1.1.258-99 с отбором пробы воздуха непосредственно от фланца двигателя и последующим газохроматографическим анализом. Проанализированы  систематические и случайные погрешности, возникающие при анализе концентраций токсичных примесей  в воздухе, отбираемом от газотурбинных двигателей для наддува  кабин летательных аппаратов. Даны рекомендации по снижению погрешностей отбора и анализа проб воздуха авиационных ГТД за счёт специальной подготовки пробоотборников, и изменения их конструкции. Показана эффективность предложенных технических решений. Предложена методика отбора проб воздуха ГТД на летающей лаборатории и расчётный метод с использованием специального наземного стенда, позволяющий оценивать содержание большинства примесей-продуктов разложения масел, чьё присутствие в воздухе кабин ЛА регламентировано §831 АП-25, без отбора для этого полётных проб.

Доклады вызвали заметный интерес на заседании секции. В ходе обсуждения докладов были даны ответы на многочисленные вопросы по процедуре сертификации АТ с использованием предложенных методик.

Похожие записи

12.04.2022

Руководители Владимирского филиала «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» посетили Музей ЛИИ


Читать далее
24.03.2022

Внеочередная акция «День донора авиастроительной отрасли»


Читать далее
24.02.2022

123 года со дня рождения основателя и первого руководителя Летно-исследовательского института Михаила Михайловича Громова


Читать далее
Все права защищены © 2019 АО «ЛИИ им. М.М.Громова». При использовании материала с сайта, ссылка обязательна.