Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)
Наземная стендовая вычислительная база
Летающие лаборатории и опытные ЛА
Программно-математическое обеспечение обработки и анализа
Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА
Нормативно - техническая документация
Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования / Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях

Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях


Институт обеспечивал с использованием новых технологий создание и модернизацию ЛА, летные сертификационные испытания ЛА, систем и комплексов ПНО и БО (свыше 10000 полетов). Выполнены работы по ЛА ОКБ Сухого, Ильюшина, Туполева, Микояна, Бериева, Антонова, Яковлева, Мясищева, Миля, Камова.
Разработанные технологии обеспечили проведение летных испытаний опытных  ЛА и БО:
  • маневренных самолетов - Су-30МКИ, Су-30МКК, Су-30МКМ, Су-27ИБ, Су-27СМ, Су-25СМ, Су-33, С-37, МиГ-29СМТ, МиГ-29K;
  • тяжелых  самолетов - Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-225, Ил-96Т, Ил-76МД, Ил-76МФ, Ил-76ТД-90ВД, Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ил-38, Ил-114-300, Ту-204, Ту-214, Ту-204-300, Ту-204-120, Ту-334, Бе-200, Бе-200ЧС, RRJ-95, «Гжель»;
  • вертолета «Ансат».
Использование аппаратуры КБТИ позволило разработать новые технологии летных испытаний ЛА и его оборудования.
Применение КБТИ существенно снизило затраты на проведение летных испытаний ЛА,  сократило сроки проведения испытаний и обработки материалов летных испытаний.
АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru