С-2 Синтал

С-2 Синтал

Самолет С-2 «Синтал» построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.

Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.
Силовая установка состоит из двигателя Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.
Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.
Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным — управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.
Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.