Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Аэродинамика, устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики (ВПХ), системы штурвального управления самолетов
Летные прочностные испытания самолетов
Летные исследования и испытания вертолетов
Средства аварийного покидания летательных аппаратов
Развитие норм годности и сертификация воздушных судов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов / Средства аварийного покидания летательных аппаратов

Средства аварийного покидания летательных аппаратов


ЛИИ на протяжении всей своей истории являлся головным в отрасли по тематике аварийного покидания ЛА. Специалисты института помимо проведения теоретических и экспериментальных исследований активно участвуют в создании систем аварийного покидания (САП) ЛА, а также в обеспечении их испытаний необходимой экспериментальной базой, методами испытаний, средствами измерений и обработки результатов. Основным инструментом для экспериментальных исследований и испытаний в полете САП являются летающие лаборатории.
Для создания САП был использован ряд ЛЛ, среди которых можно выделить ЛЛ на базе самолетов МиГ-25 и Ан-12. С их помощью были проведены испытания семейства унифицированных кресел К-36, системы аварийного покидания экипажа ВКС «Буран» на базе кресла К-36, отработка парашютно-реактивной системы К-37, предназначенной для спасения экипажа боевого вертолета.
 
Решаемые задачи:
  • опережающие теоретические и экспериментальные исследования перспективных САПС;
  • натурные (летные и стендовые) испытания САПС, методическое обеспечение испытаний, аттестация, разработка и выдача рекомендаций по развитию и применению;
  • экспертная оценка комплексов средств аварийного покидания и спасения ЛА;
  • выдача Заключений на этапах АП, ЭП, ТП и на первый вылет опытных ЛА и ЛЛ.

 

АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru