Летные исследования и испытания самолетов и вертолетов
Исследования аэротермодинамики, динамики полета и систем управления БЛА
Обеспечение летных испытаний опытных образцов авиационных комплексов (АК)
Силовые установки
Системы жизнеобеспечения
Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования
Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)
Наземная стендовая вычислительная база
Летающие лаборатории и опытные ЛА
Программно-математическое обеспечение обработки и анализа
Исследование на стендах, летающих лабораториях, опытных ЛА
Нормативно - техническая документация
Применение технологий испытаний ПНО и БО на опытных ЛА с использованием КБТИ при сертификационных и Государственных испытаниях
Исследования и испытания систем радиосвязи и антенно-фидерных устройств
Исследования и защита летательных аппаратов от молнии и статического электричества
Исследования электромагнитной совместимости и стойкости к полям высокой интенсивности (HIRF)
Исследования и испытания средств дистанционного зондирования Земли
Летные испытания ЛА с применением пункта управления летным экспериментом (ПУЛЭ)
Анализ и оценка высокочастотных динамических процессов
Летные исследования и испытания систем и задач системы организации воздушного движения (ОрВД), построенной на технологиях перспективной аэронавигационной системы (CNS/ATM)
Исследования и испытания эксплуатационно-технических характеристик летательных аппаратов и систем
Участие в создании и сопровождении эксплуатации летательных аппаратов
Эргономика и физиологические исследования
Вы тут: Исследования, испытания и сертификация пилотажно-навигационного и бортового оборудования / Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)

Технология летных испытаний ПНО и БО с применением комплекса бортовых траекторных измерений (КБТИ-М)


 
Комплекс бортовых траекторных измерений. 
Современные технологии испытаний бортового оборудования ЛА. 
Технологический цикл испытаний и отработки ЛА и БО с применением КБТИ. 

КБТИ-М является многофункциональным устройством, предназначенным для оценки характеристик летательных аппаратов и их оборудования в ходе летных испытаний путем определения эталонных значений параметров траекторного движения, синхронизации этих параметров в темпе полета с оцениваемыми параметрами и оценки характеристик ЛА и БО.

Неотъемлемой составной частью КБТИ-М является стационарная и мобильная базовая контрольная станция (БКС и МБКС). Применение комплексной обработки информации (КОИ) дает возможность получить непрерывную эталонную траекторию при любых эволюциях ЛА, сравнение КОИ и данных дифференциального режима СНС. Предусмотрена глубокая модернизация КБТИ-М, в том числе для испытаний интегральной модульной авионики (ИМА).

На основе КБТИ-М разработаны технологии летных испытаний ПНО и БО. Разработано программно-математическое обеспечение (ПМО) обработки и анализа материалов летных испытаний ПНО и систем.

В практику летных испытаний внедрены следующие технологии оценивания современного БО в летных испытаниях:

  • точностных характеристик навигационных систем;
  • задач самолетовождения самолета;
  • систем автоматического управления;
  • аэродинамических погрешностей систем высотно-скоростных параметров, погрешностей приемников воздушных давлений самолета;
  • относительных измерений при полете двух самолетов и при работе с наземными объектами;
  • систем раннего предупреждения близости земли
  • и др.

Траекторные измерения КБТИ используются при определении:

  • взлетно-посадочных характеристик ЛА;
  • ЛТХ на больших углах атаки;
  • оценки шума на местности.

 

 

 

АО «ЛИИ им. М.М.Громова»
При использовании материала с сайта,
ссылка обязательна.

Разработка сайта - WebCait.ru